О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Контракт на предоставление рекламных услуг


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.




    К О Н Т Р А К Т №_______
    на рекламные услуги


    г. ____________________ "____"_________________200 г.

    ИЗДАТЕЛЬ: фирма informatic international Inc (USA), зарегистрирован-
    ная в штате Нью-Джерси (США), адрес: 3 Saint George Str., 6578
    Livingston, N.J. tel: 547897, fax: 5476566, tlx: 3456567 info us
    в лице владельца фирмы Grehem Thompson с одной стороны и
    РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: Производственное объединение ПОЛИГОР (Россия) 191180
    Санкт-Петербург, ул. Матросова 60, тел. 2345678 факс: 3456765, телекс
    121345 trer su
    в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича и заместителя
    генерального директора Петрова Ивана Кузьмича с другой стороны
    заключили настоящий договор о нижеследующем.

    1.Предмет контракта

    1.1. ИЗДАТЕЛЬ продает, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ покупает рекламное пространство
    в книге "_______________________________" для помещения рекламы, приве-
    денной в приложении 1., на условиях, приведенных в приложении 2 к настоя-
    щему контракту.

    2. Стоимость рекламы и общая сумма контракта

    2.1. Стоимость различных видов рекламы и услуг по п.1.1. приведены в
    приложении 1.
    2.2. Общая сумма стоимости услуг по контракту, заказанная РЕКЛАМОДА-
    ТЕЛЕМ составляет: 3460 USD (прописью: три тысячи четыреста шестьдесят
    долларов США и/или _______________ рублей России по курсу от
    "____"_______________ 200__ г. (прописью________________________________)

    3.Условия платежа

    3.1. Оплата рекламы и услуг ИЗДАТЕЛЯ осуществляется РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ в
    размере общей суммы платежа по контракту единовременно в указанной валюте
    платежа до "____"_________________200 г. путем:
    а) оплаты наличными, чеком, или перечислением на банковский счет ИЗ-
    ДАТЕЛЯ;
    б) безотзывного документарного аккредитива, открытого на имя ИЗДАТЕ-
    ЛЯ.

    4. Банковские реквизиты

    4.1. Платеж осуществляется чеком или перечислением.
    ИЗДАТЕЛЬ: Chemical Bank Livingston, N.J. N 345456, счет informatic
    international Inc. Номер счета 98763456767 - 1987867
    РЕКЛАМОДАТЕЛЬ__________________________________________

    5. Требования и Гарантии

    5.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ предоставляет рекламу объемом, не превышающим за-
    купленное рекламное пространство.
    Рисунки, изображения знаков и эмблем, входящие в состав рекламного
    объявления, передаваемые РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ, должны быть четкими и пригодными
    для полиграфического воспроизведения.
    5.2. Издатель гарантирует публикацию рекламы, предоставленной РЕКЛА-
    МОДАТЕЛЕМ, в книге "__________________________________", именуемой ниже
    КНИГА.
    5.3. Издатель также гарантирует, что первое издание будет отпечатано
    в Англии тиражом не менее 25 000 экз. и будет распространяться на терри-
    тории Европейских стран, США и Канады. Ориентировочный срок выхода изда-
    ния в свет (публикации) - не позднее "____"_________________200 г. (далее
    Дата публикации).

    6. Права ИЗДАТЕЛЯ

    6.1. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право не помещать рекламного объяв-
    ления и информации о предприятии, если РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не оплатил в срок
    (или до иного согласованного сторонами срока) общую сумму контракта.
    6.2. Если РЕКЛАМОДАТЕЛЬ не оплатил общую сумму по контракту в срок
    указанный в п. 3, а ИЗДАТЕЛЬ поместил рекламу в КНИГЕ, то РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
    принимает обязательство провести оплату в размере общей суммы контракта и
    дополнительно неустойку в размере 15 % общей суммы контракта.
    6.3. В целях сохранения единого стиля КНИГИ ИЗДАТЕЛЬ оставляет за
    собой право на выбор места и стиля рекламного объявления. ИЗДАТЕЛЬ имеет
    право увелисивать размер рекламы без дополнительной оплаты со стороны
    РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
    ИЗДАТЕЛЬ не обязан предоставлять РЕКЛАМОДАТЕЛЮ на утверждение ориги-
    нал-макет издания (рекламы).
    6.4. ИЗДАТЕЛЬ не принимает обязательства включать рекламу в следую-
    щие издания КНИГИ. На каждое новое издание (но не допечатку тиража) сос-
    тавляется отдельный контракт.
    6.5. ИЗДАТЕЛЬ оставляет за собой право принимать или отвергать заяв-
    ки на помещение рекламы.
    6.6. ИЗДАТЕЛЬ самостоятельно решает вопросы распространения книги по
    п.1.
    6.7. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ оплачивает все дополнительные изменения в реклам-
    ном объявлении, сделанные по его просьбе. Заявка на внесение изменение
    подается в письменной форме с гарантией дополнительной оплаты.

    7. Защита авторских прав

    7.1. ИЗДАТЕЛЬ получает права на рекламу, помещенную в справочнике и
    может использовать ее по своему усмотрению, в том числе в последующих из-
    даниях КНИГИ или иных по своему усмотрению.
    7.2. Согласие ИЗДАТЕЛЯ на размещение рекламы не означает одобрение,
    рекомендации к применению или использованию, а также иной отвественности
    в отношении рекламируемых товаров и услуг.

    8. Ответственность

    8.1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ принимает на себя ответственность перед третьими
    лицами по претензиям к содержанию и форме рекламы, товарам и услугам, а
    также использованию в рекламе знаков, маркировок, наименований и др.
    8.2. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ несет полную отвественность за точность и пра-
    вильность помещаемой информации и немедленно в письменном виде извещает
    ИЗДАТЕЛЯ о любых изменениях в своем положении, наименовании, адресе и но-
    менклатуре услуг.
    8.3. ИЗДАТЕЛЬ не несет отвественность за помещенную в книге по
    п.1.1. рекламную информацию, в том числе за использование товарных зна-
    ков, наименований места происхождения, торговых марок, лозунгов и иных
    заявлений РЕКЛАМОДАТЕЛЯ.
    8.4. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ гарантирует возмещение ущерба ИЗДАТЕЛЮ, возникаю-
    щего в случае претензий третьих лиц в связи с раз...