О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Образец. Акт о морском протесте


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    АКТ О МОРСКОМ ПРОТЕСТЕ

    Город Ленинград, тридцатого января тысяча девятьсот
    девяностого года.
    Я, Русакова Л. А., старший государственный нотариус Первой
    государственной нотариальной конторы г. Ленинграда, приняла 27
    января 1990 г, в 15.00 час, по местному времени заявление от
    капитана судна "Финнбивер", флаг Каймановых Островов,
    судовладельцы: Бивер шиппинг компани, порт приписки: Джордж-Таун,
    регистрационный номер: 708681, которое прибыло в Ленинградский
    морской торговый порт 27 января 1990 г. в 03.00 час. по местному
    времени под командованием капитана гражданина Греческой Республики
    Дамаласа Михаила, проживающего: Греция, Каламоти, о происшествии,
    имевшем место во время плавания из порта Иммингам, Англия, в порт
    Ленинград, СССР, 22 января 1990 г. Происшествие, по заявлению
    капитана, заключалось в следующем:
    Судно "Финнбивер" вышло из порта Иммингам 21 января 1990 г. в
    07.00 час. по местному времени с грузом 24981, 67 м/т пшеницы и
    4136,12 м/т ячменя, прибыл на внешний рейд порта Ленинград 26
    января в 03.00 час. по местному времени, отшвартовалось к причалу
    27 января в 03.00 час. по местному времени.
    Во время рейса 22 января 1990 г. судно оказалось в штормовых
    условиях, сила ветра достигала 8 баллов, волны непрерывно заливали
    палубу и крышки трюмов. Из-за сильного шторма судно испытывало
    тяжелую смешанную качку и перенапряжение всех конструкций.
    Перед началом рейса судно было признано мореходным во всех
    отношениях, герметичным, водонепроницаемым, снабженным всем
    необходимым для данного судна и рейса. До начала погрузки все
    грузовые трюмы были вычищены, высушены, груз был должным образом
    уложен. Погрузка осуществлялась только в хорошую погоду.
    В хорошую погоду груз вентилировался. До начала штормовой
    погоды крышки трюмов были проверены на герметичность и оказались в
    хорошем состоянии. Крышки трюмов были плотно закрыты и не
    открывались до заявления данного морского протеста.
    Опасаясь повреждений корпуса судна и порчи груза, капитан
    заявляет морской протест против связанных с плохой погодой потерь
    или повреждений и оставляет за собой право предъявить его где и
    когда потребуют обстоятельства. В подтверждение морского протеста
    прилагается список свидетелей из числа членов экипажа судна и
    копия соответствующей выписки из судового журнала.
    В соответствии с законами СССР и РСФСР я ознакомилась с
    представленными мне капитаном данными судового журнала тридцатого
    января 1991 года в 15.00 час. по местному времени и опросила об
    обстоятельствах рейса капитана и свидетелей из числа лиц
    командного состава судна и лиц судовой команды с участием
    переводчика, которые показали:
    Капитан - гражданин Греческой Республики Дамалас Михаил
    полностью отвечаю за все изложенное мной в морском протесте. Я,
    капитан, и весь мой экипаж принимали все меры для обеспечения
    безопасности судна и груза.
    Трюмы до заявления морского протеста не открывались.

    Капитан: подпись

    2. Второй помощник капитана - гражданин Республики Филиппины
    Мидес Роландо, проживающий: г. Калоокан, Филиппины,
    свидетельствую, что погрузка производилась только в хорошую
    погоду.
    Трюмы до заявления морского протеста не открывались.

    Второй помощник капитана: подпись

    3. Радист - гражданин Республики Филиппины Майюгба Давид,
    проживающий: Нативидад, Пангасинан, Филиппины, подтверждаю, что 22
    января 1991 г. судно попало в шторм, испытывало тяжелую смешанную
    качку и перенапряжение конструкций.
    Трюмы до заявления протеста не открывались.

    Радист: подпись

    4. Матрос - гражданин Республики Филиппины Алмодин Данило,
    проживающий: Балуд, Масбате, Филиппины,- подтверждаю, что до
    погрузки трюмы были высушены и вычищены, в хорошую погоду груз
    вентилировался.

    Матрос: подпись

    5. Матрос - гражданин Республики Филиппины Тингсон Джоери,
    проживающий: Манила, Сампалок, Филиппины - подтверждаю, что до
    начала шторма все крышки трюмов были проверены на герметичность и
    найдены в хорошем состоянии.
    Трюмы до заявления морского протеста не открывались.

    Матрос: ...