О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ТОИ Р-66-12-93 (с изм. 1 1995) Типовая инструкция по охране труда для машинистов бульдозеров


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    СОГЛАСОВАНА
    письмом ЦК профсоюза работников
    строительства и промышленности
    строительных материалов России
    от 2 сентября 1993г.
    N 309-4

    УТВЕРЖДЕНА
    постановлением Минстроя России
    от 13 марта 1995 г. № 18-22
    с изменением № 1, утвержденным
    постановлением Минстроя России
    от 13 марта 1995 г.
    № 18-22

    ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ
    МАШИНИСТОВ БУЛЬДОЗЕРОВ

    ТОИ Р-66-12-93*

    Дата введения 01.01.94


    Машинисты бульдозеров (далее - "машинисты") при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в "Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства", настоящей типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации управляемых ими машин.

    Требования безопасности перед началом работы

    1. Перед началом работы машинист обязан:
    а) предъявить руководителю удостоверение на право управления бульдозером и пройти инструктаж на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ;
    б) надеть спецодежду, спецобувь установленного образца;
    в) получить задание у бригадира или руководителя работ.
    2. После получения задания на выполнение работы машинист обязан:
    а) осмотреть с руководителем место расположения подземных сооружений и коммуникаций, которые должны быть обозначены флажками или вешками;
    б) уточнить последовательность выполнения работы и меры по обеспечению безопасности;
    в) произвести ежесменное техническое обслуживание согласно инструкции по эксплуатации бульдозера;
    г) предупредить о запуске двигателя работников, обслуживающих машину или находящихся в зоне ее работы, и убедиться, что рычаг переключения скоростей находится в нейтральном положении;
    д) произвести запуск двигателя (при наличии устройств, выключающих трансмиссию и исключающих обратный ход вращаемых элементов - вне кабины);
    е) после запуска двигателя проверить на холостом ходу работу всех механизмов и на малом ходу работу тормозов.
    3. Машинист обязан не приступать к работе в случае следующих нарушений требований безопасности:
    а) при неисправностях или дефектах, указанных в инструкции завода-изготовителя, при которых не допускается его эксплуатация;
    б) при обнаружении подземных коммуникаций, не указанных руководителем работ, при выполнении работ по срезке или планировке грунта;
    в) при уклоне местности, превышающем указанный в паспорте завода-изготовителя.
    Обнаруженные нарушения требований безопасности следует устранить собственными силами, а при невозможности сделать это машинист обязан сообщить о них руководителю работ и лицу по надзору за безопасной эксплуатацией машины.

    Требования безопасности во время работы

    4. Перед началом движения машины машинист обязан убедиться в отсутствии людей в зоне движения и подать звуковой сигнал.
    5. При работе на пересеченной местности машинист обязан:
    - выключить первую скорость при движении машины под уклон;
    - затормозить машину при остановке ее на уклоне.
    6. При засыпке выемок в грунте машинист обязан убедиться в отсутствии в них людей, оборудования, инструмента и строительных материалов и не допускать выход отвала бульдозера за край откоса. Запрещается передвижение бульдозера в пределах призмы обрушения откосов.
    7. Работа бульдозера в опасной зоне работающего экскаватора не допускается. Производство работ бульдозером в зоне действия экскаватора разрешается только при остановке экскаватора и нахождении ковша на земле.
    8. Одновременная работа двух бульдозеров с прицепными скреперами допускается при расстоянии между ними не менее 20 м. Интервал между работающими бульдозерами без скреперов должен быть не менее 10 м.
    9. При работе бульдозера в местах проведения взрывных работ перед каждым взрывом грунта бульдозер следует удалить на безопасное расстояние, указанное руководителем. Возвращение бульдозера к месту производства работ после взрыва разрешается только после соответствующего сигнала.
    10. При необходимости очистки отвала бульдозера машинист обязан опустить отвал на землю и выключить двигатель.
    11. При транспортировании машины своим ходом с одного места работы на другое машинист обязан:
    а) поднять отвал бульдозера на ограниченную высоту, обеспечивающую необходимую видимость машинисту по ходу движения;
    б) следить за тем, чтобы нож отвала не врезался и не задевал встречающиеся на пути предметы;
    в) соблюдать правила дорожного движения;
    г) пересекать железнодорожный путь только на действующем переезде, руководствуясь соответствующими сигналами;
    д) устанавливать сигнальные красные фонари в случае вынужденной остановки бульдозера на дороге в ночное время.
    12. Буксировать или вытаскивать бульдозером застрявшую машину допускается с применением жесткого буксира, без сильных рывков. Применение для этих целей стального каната разрешается только при защищенности стекол кабины машиниста решеткой или проволочной сеткой.
    13. При выполнении сцепки машинист обязан:
    - осуществлять маневрирование на первой передаче и внимательно следить за работником, выполняющим сцепку машины;
    - избегать резких рывков;
    - по первому сигналу быть готовым затормозить машину;
    - осуществлять сцепку только после остановки машины.
    14. Перед погрузкой бульдозера на трайлер машинист обязан убедиться в том, что трайлер устойчив и заторможен. После погрузки бульдозера следует опустить его отвал и закрепить бульдозер. Во время перевозки бульдозера машинисту не разрешается находиться в кабине.
    15. Машинисту в процессе работы не разрешается:
    а) передавать управление машиной лицам, не имеющим на это прав;
    б) оставлять машину с работающим двигателем;
    в) перевозить в кабине посторонних лиц;
    г) выходить из кабины и входить в нее на ходу.
    16. При техническом обслуживании бульдозера машинист обязан остановить двигатель и снять давление в гидросистеме.
    17. Во время заправки бульдозера горючим машинисту и лицам, находящимся вблизи, не разрешается курить и пользоваться огнем. После заправки машину необходимо вытереть от подтеков топлива и смазки, а...