О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


ТОИ Р-66-39-95 Типовая инструкция по охране труда для машинистов малярных станций передвижных


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    СОГЛАСОВАНА
    постановлением Президиума
    ЦК профсоюза работников
    строительства и промышленности
    строительных материалов России
    от 15 декабря 1994 г.
    № 19-70

    УТВЕРЖДЕНА
    постановлением Госстроя России
    от 13 марта 1995 г. № 18-22

    ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МАШИНИСТОВ МАЛЯРНЫХ СТАНЦИЙ ПЕРЕДВИЖНЫХ

    ТОИ Р-66-39-95

    Дата введения 01.07.95


    Машинисты малярных станций передвижных (далее — «машинисты») при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в «Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства», настоящей типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации малярных станций передвижных.

    Требования безопасности перед началом работы

    1. Перед началом работы машинист обязан:
    а) предъявить руководителю удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ и наличии II квалификационной группы по электробезопасности, получить задание и пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;
    б) надеть спецодежду и спецобувь установленного образца.
    2. После получения задания у руководителя машинист обязан:
    а) проверить рабочее место и подходы к нему на соответствие требованиям безопасности и убрать ненужные материалы и предметы;
    б) ознакомиться с записями в журнале приема-сдачи смен;
    в) проверить исправность заземления электрооборудования станции (контур заземления должен быть соединен с рамой малярной станции) и сохранность подводящих электрокабелей;
    г) убедиться в исправности механизмов малярной станции, инвентаря, шлангов, инструмента и электропроводки, проверить работу на холостом ходу и принудительной вентиляции посредством кратковременного их включения;
    д) при необходимости установки станции на новом месте совместно с руководителем работ определить место расположения станции;
    е) установить станцию на выровненной площадке вне опасных зон от строящихся зданий, перемещаемых грузов, работающих машин и механизмов, котлованов и траншей. Корпус станции после установки на новое место следует закрепить в устойчивом положении, исключающем самопроизвольное ее смещение, аутригерами или противооткатными упорами (башмаками);
    ж) после установки станции на новом месте вызвать дежурного электромонтера для подключения станции к электросети и защитному заземлению и устройства сигнализации с рабочим местом маляра-оператора.
    3. Эксплуатация малярной станции не допускается при следующих нарушениях требований безопасности:
    а) неисправностях, указанных в инструкции завода-изготовителя по эксплуатации малярной станции, при которых ее применение не допускается;
    б) несвоевременном проведении очередных испытаний (технического осмотра) малярной станции;
    в) недостаточной освещенности и захламленности рабочего места;
    г) неисправности манометров в пневмосистеме;
    д) отсутствии или неисправности защитного заземления или сигнализации с рабочим местом маляра-оператора.
    Обнаруженные неисправности и нарушения должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это машинист обязан сообщить о них руководителю работ или ответственному за содержание станции в исправном состоянии.

    Требования безопасности во время работ

    4. Во время работы малярной станции машинист обязан:
    а) следить за равномерной загрузкой материалов в смесительное устройство и правильной дозировкой компонентов при приготовлении шпатлевок и красок;
    б) контролировать исправность всех механизмов малярной станции, наличие смазки на трущихся поверхностях механизмов, состояние подшипников и электродвигателей;
    в) не допускать в системе малярной станции давления, величина которого превышает паспортные данные компрессора;
    г) отключать приводы механизмов при обнаружении неисправностей в их работе до устранения этих неисправностей.
    5. Во время работы малярной станции машинисту запрещается:
    а) оставлять станцию без присмотра;
    б) ремонтировать, смазывать, регулировать работающие механизмы, переносить шланги;
    в) снимать защитные ограждения движущихся частей;
    г) работать при неисправном или непроверенном манометре, а также при показаниях манометром давления более допустимого (указанного в паспорте станции);
    д) пользоваться открытым огнем и самодельными электронагревательными приборами;
    е) накапливать порожние емкости (банки, фляги) из-под лако-красочных составов и растворителей.
    6. Клапан воздухосборника компрессора должен быть отрегулирован на давление, превышающее рабочее не более чем на 10%. Манометры и предохранительные клапаны должны быть опломбированы.
    7. Для крепления рукавов к штуцерам и ниппелям необходимо применять стяжные инвентарные хомуты. Запрещается крепить рукава скрутками. Перед присоединением рукава следует продувать и испытывать на давление, превышающее рабочее в 1,5 раза.
    8. Осмотр или техническое обслуживание малярной станции в процессе эксплуатации допускаются только при выключенных приводах ее механизмов и сниженном давлении до атмосферного в системе воздуховодов и воздухосборника компрессора.
    9. После устранения неисправностей в журнале приема-сдачи смен должна быть сделана запись об имевшихся неисправностях и полноте их устранения.
    10. Возобновление работы малярной станции допускается после подачи машинистом предупредительного сигнала и поступления обратного сигнала от маляра-оператора.
    11. При использовании импортных малярных составов и полимерных материалов следует руководствоваться инструкцией по их применению и записью о согласовании с ор...